На всех сайтах, которые я сделал для партнеров Young Living, мной был сделан апгрейд (Увеличение производительности системы, путем замены модулей или добавления дополнительных элементов).

Каталоги работают на базе WooCommerce на которой работает около 28 миллионов магазинов по всему миру.

Что изменилось? Была убрана цена и возможность добавить товар в корзину для покупки товара. Вместо этого на каждом товаре, установлена кнопка «Подробнее». Так у вас будет возможность собирать базу данных, и вы получите повышенную конверсию. Главное отличие каталога, который получился на выходе в том, что здесь пользователи смогут связаться с администратором через форму и узнать всю интересующую их информацию о товарах, условиях и о партнерстве.

Поддержка и забота о клиенте играет колоссальную роль в привлечении. Именно поэтому и был сделан этот шаг. Потенциальный клиент, смотрит товары, читает информацию и при заинтересованности, кликает на «Подробно», попадая на форму обратной связи, где и задает интересующий его вопрос.

Совет: При наличии собственного сайта, обязательно продвигайте его (без фанатизма) в соцсетях и раздавайте визитные карточки. Это со временем, окупится с лихвой.

Хорошего Вам настроения, увлекательного и результативного бизнеса!

Переводим магазин в каталог. Какие плюсы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять